|
Электрические подогреватели охлаждающей жидкости
|
Электрические подогреватели охлаждающей жидкости от сети 220 В предназначены для поддержания двигателя в состоянии "горячего резерва" при установке на дизельные электростанции второй и третьей степеней автоматизации или силовые установки с автоматическим запуском, работающих в качестве резервных (аварийных) источников электропитания. Температура охлаждающей жидкости двигателя в дежурном режиме поддерживается контроллером или ПИД-регулятором в диапазоне 35-45° С.
При установке на силовые установки при наличии сети 220 В электрический подогреватель также может быть предназначен для предпускового подогрева двигателя в холодное время года. При нагреве двигателя до температуры 80 °С встроенный термостат автоматически отключает электроподогреватель.
Принцип работы:
Встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в электрический подогреватель жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Особенности конструкции:
- Литой алюминиевый корпус для повышения надежности изделия;
- Герметичная конструкция электрической части, полностью исключает попадание влаги и грязи на электрические контакты, закрыта алюминиевым литым колпаком;
- Шариковый обратный клапан для ускорения термосифонной циркуляции;
- Трубчатый электронагреватель закреплен в латунном фланце при помощи высокотемпературного припоя;
- Резервный встроенный термостат для предотвращения перегрева охлаждающей жидкости;
- Подогреватель соединяется с системой охлаждения двигателя резиновым шлангом.
|
|
|
|