Онлайн Заказ

 
 
 
 
 

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.


Дизельная электростанция
Online Заказ

Адрес: г. Алматы
ул. Толе би 189 "Д"
+7 727 329 73 17
+7 727 317 58 25
E-mail: info@kztees.kz


Дизельгенератор Очистные сооружения Модульные здания

Электропневматический привод механических коробок передач

  Электропневматический привод механических коробок передач (ЭПП) 


Коробки переключения передач могут комплектоваться электропневматическим приводом (ЭПП), который предназначен для дистанционного переключения передач КПП. Трансмиссия с электропневматическим приводом отличается удобством управления и отличными потребительскими характеристиками.

ЭПП пригоден для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 °С до +40 °С.

Электрическое питание ЭПП осуществляется от бортовой сети автотранспортного средства (АТС):

- номинальное напряжение - 24 В;

- рабочее напряжение - 20...28 В

Пневматическое питание ЭПП осуществляется от бортовой пневмосистемы АТС:

- номинальное давление воздуха - 0,7 Мпа (7 атм);

- рабочее давление воздуха - 0,6...0,8 Мпа (6...8 атм).

Принцип работы ЭПП

При выключении сцепления происходит размыкание сцепления и срабатывание датчика состояния сцепления, контакты которого при этом размыкаются. Сигнал о размыкании контактов датчика поступает на блок управления, о чем говорит загорание индикатора состояния сцепления на блоке индикации. БУ в соответствии с состояниями концевых выключателей рычаг управления коробкой передач (РУКП) подает напряжение на электропневмоклапаны (ЭПК). При соответствующих положениях РУКП ЭПК подают воздух в соответствующие пневмоцилиндры исполнительного механизма КП, а также в пневмоцилиндр механизма блокировки (при включении 2,3,4 и 5 передач). Воздух к ЭПК поступает от бортовой сети АТС через кран разобщительный, фильтр магистральный и регулятор давления. Информация о состоянии включенных передач поступает от датчиков БИ. При включении сцепления (замыкании) контакты датчика замыкаются, и БУ снимает напряжение с ЭПК.

 

Конструкция ЭПП предусматривает 4 режима работы:

 

- Основной режим

В основном режиме работы индикация включенных передач на БИ осуществляется в цифровом виде (передачи для движения вперед – цифры 12 и т.д., нейтраль – символ Н, передача заднего хода – символ R).

 

- Режим альтернативной индикации

В режиме альтернативной индикации на БИ вместо номера включенной передачи выводится состояние датчиков ИМКП в виде комбинации индикаторов.

 

- Режим диагностики

Режим диагностики позволяет узнать, какие неисправности возникали при работе ЭПП, а также провести некоторые принудительные тесты элементов ЭПП. Кроме этого режим диагностики позволяет при необходимости изменить код модели коробки передач.

 

- Резервный режим

Резервный режим предназначен для работы ЭПП при выходе из строя БУ. Использовать этот режим можно непродолжительное время только для того, чтобы доехать до места стоянки или ремонта. 

 


ТОО "ЭнергоЭкоСтрой"
050009, Республика Казахстан, Адрес: г. Алматы
ул. Толе би 189 "Д"
+7 727 329 73 17;
+7 727 317 58 25;
Email: info@kztees.kz

Все права защищены © Kztees

Яндекс.Метрика